Давайте знакомиться

Моя фотография
Липецк, Russia
Для всех "неземных", которые все-таки вынуждены жить здесь, да еще и радоваться данному факту. Обращаюсь ко всем тем, кто начитался, запутался, заблудился и застрял в лабиринтах своих мыслеформ и образов. Очень ищу единомышленников))))))) Надеюсь, что информация, изложенная в блоге, окажется полезной для любого здравомыслящего человека. Давайте объединимся?

среда, 8 апреля 2009 г.

Счастье- быть свободным?

4 апреля мне посчастливилось посетить семинар, на тему Сетевой 2:0, проходивший в Москве, где проходило обучение сетевому бизнесу и технологиям саморазвития. Выступление замечательного человека: психолога, бизнес-тренера, коуча, автора многочисленных книг-бестселлеров на тему сетевого маркетинга, Александра Синамати мне доставило особенное удовольствие, т.к в момент его выступления меня вдруг осенило. Александр рассказывал историю о том как представители гринпис, проявляя сострадание к животным, выпустили из клеток огромное количество нутрий, которых специально содержали в неволе для размножения. В результате этой благотворительной акции добрая половина нутрий погибла, а остальные вернулись в свои клетки. Сразу мне стало понятно, что для многих свобода не является счастьем, т.к. требует определенной ответственности, которую не каждый готов на себя взять. Если для одного свобода это счастье, то для другого это гибель. Рабский стереотип мышления формировался в стране десятилетиями, почему то зависимость от кого- то дает большую уверенность в завтрашнем дне. И еще поняла, что если “зерно нового” т.е. определенное понимание во мне набрало силу, а “почва” т.е. сознание человека, которому я несу информацию об этом не подготовлена, то и всходов не дождешься. Равносильно тому, как если бы один человек проснулся рано- рано утром и начал бы будить других, сообщая им о том какой рассвет они могут пропустить сегодня . Я думаю не сложно представить реакцию спящих. Нельзя никого осчастливить насильно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий