Давайте знакомиться

Моя фотография
Липецк, Russia
Для всех "неземных", которые все-таки вынуждены жить здесь, да еще и радоваться данному факту. Обращаюсь ко всем тем, кто начитался, запутался, заблудился и застрял в лабиринтах своих мыслеформ и образов. Очень ищу единомышленников))))))) Надеюсь, что информация, изложенная в блоге, окажется полезной для любого здравомыслящего человека. Давайте объединимся?

вторник, 28 апреля 2009 г.

Неужели все находятся в состоянии стагнации...?

Я всегда любила изучать людей, их поведение, привычки, реакции и многое могла себе объяснить. Но, то с чем я недавно столкнулась, не дает мне покоя и вводит в состояние ступора. 
Дело вот в чем. Когда я узнала о возможностях бизнеса, которым сейчас занимаюсь, естественным для меня было ”растрезвонить” всем моим знакомым о том какие открыты перспективы для того чтобы стать финансово независимыми в кратчайшие сроки. Многие мои знакомые, практически 90%,сказали мне буквально следующее: “Это не реально. Не верю. Ну, ты давай пробуй, и если у тебя получится, то я сразу присоединюсь ”. Периодически поочередно все они мне позванивали дабы убедиться в том, что я все- таки куда- то не туда попала, а они то, все ж таки, находятся там, где все “нормальные” и наконец, успокоиться, по этому поводу. Когда я получила свой первый доход, то не стала как прежде всем об этом “трезвонить”, но когда в очередной раз мне задавали вопрос: ”Ну, и как…”? я отвечала, что у меня все сложилось, и я получила то, что хотела. Реакция была просто потрясающая. Возникшее удивление отпечатывалось разочарованием на лице, и вот эта забитая фраза, которую произносил каждый: ”ДА????? Поздравляю”. И никто, представляете, никто не захотел присоединиться. Я на прошлой неделе позвонила подруге, которая в курсе моих дел и попросила помощи ее мужа, мне нужны были его связи для получения консультации в таможенных органах. Фраза, которую она произнесла, заставила меня написать все это: ”Боже мой, слава Богу, что я не стала связываться с этим бизнесом”. Для сравнения, ее доход ежемесячный составляет 7 тысяч, а мой составил 70 тысяч. Конечно, может и проще для нее работать продавцом, но для меня это тюрьма добровольного заключения.
Неужели действительно все спят? Неужели все находятся в состоянии стагнации, жуть какая то!
Дело в том, что когда человек стареет, начиная где- то с 65 лет, он находится под влиянием таких планет как Уран и Нептун. Говорят, что при входе в период Урана, мы либо обращаемся к духовности, т.е. начинаем понимать причинно-следственные связи жизни, либо переживаем период стагнации. Сегодня частные санатории и дома престарелых, переполнены людьми, впавшими в стагнацию. Они говорят, как заевшая пластинка в магнитофоне, повторяя раз за разом одно и то же, живя в собственном мире с минимальной связью с действительностью. С другой стороны, те, кто обратился к духовной стороне, настроены оптимистично. Они имеют проницательный ум и интеллектуальны, даже если им 90 лет.
Я так часто сталкиваюсь с ситуацией, когда, не видишься со знакомым человеком несколько лет, встречаясь с ним, ловишь себя на мысли, что время как будто бы остановилось. Те же разговоры, те же персонажи. Все та же заезженная пластинка. А по поводу денег, у многих в голове автоматически запущена одна и та же “говорилка” типа “денег нет, и никогда не будет…… ” и все покорно каждый день слушают это радио в состоянии полудрема, и даже не пытаются что- то изменить, вместо того чтобы сказать себе “Проснись, деньги под ногами. Наклонись и возьми их. Все зависит от того веришь ты в это или нет”.  

2 комментария:

  1. Я с тобой согласен.Люди хотят иметь всё и ни чего для этого не делать.Легче им лежать на диване и смотреть как красиво зарабатывают другие находясь в телевизоре.По сути почти все мы визуалы любим смотреть как делают другие и вместе с ними радоваться как у них классно получилось, а сами (сым)кипятком.А вдруг оббожёмся.И их зависть одолевает если у кого-то получилось.Не научил ни кто людей радоваться с ближними и за близких и друзей.

    ОтветитьУдалить
  2. Я с тобой согласен.Люди хотят иметь всё и ни чего для этого не делать.Легче им лежать на диване и смотреть как красиво зарабатывают другие находясь в телевизоре.По сути почти все мы визуалы любим смотреть как делают другие и вместе с ними радоваться как у них классно получилось, а сами (сым)кипятком.А вдруг оббожёмся.И их зависть одолевает если у кого-то получилось.Не научил ни кто людей радоваться с ближними и за близких и друзей.

    ОтветитьУдалить