Давайте знакомиться

Моя фотография
Липецк, Russia
Для всех "неземных", которые все-таки вынуждены жить здесь, да еще и радоваться данному факту. Обращаюсь ко всем тем, кто начитался, запутался, заблудился и застрял в лабиринтах своих мыслеформ и образов. Очень ищу единомышленников))))))) Надеюсь, что информация, изложенная в блоге, окажется полезной для любого здравомыслящего человека. Давайте объединимся?

четверг, 14 мая 2009 г.

Погода в сердце в нашей власти

В последнее время стала чаще обращать внимание на спазм в области сердца, как будто рукой кто-то сжал. Стала анализировать, какие чувства владели им за последний месяц. Т.к. я родилась 11 мая, а последний месяц перед днем рождения всегда очень сложный - подводятся итоги, энергетически я была истощена. Такое впечатление, что все то, что я не успела переосознать за этот год, все мои внутренние беспокойства, страхи, вылезли наружу и поставили меня перед фактом, что у меня, так сказать, осталась задолженность - не сдан основной экзамен на веру и парочка серьезных зачетов на доверие жизни))))))))). Такой, знаете ли "попандос"/Мне пришлось потрудиться, но за это я была щедро вознаграждена. Давненько у меня не было таких приятных ощущений и воспоминаний от моего дня – дня моего рождения. Напряжение=0. Состояние внутреннего блаженства и глубочайшей благодарности за все происходящее в моей жизни, за всех людей в моем пространстве, за родителей, за детей, за того неожиданно близкого, который так красиво создал сказку для моей души.  
   
 Но хотелось бы подробней остановиться на моих внутренних беспокойствах, с которыми я столкнулась за последний месяц. Меня снова посетила неуверенность в себе. Моя внутренняя программа защиты не сработала вовремя и в мое сознание проникли мысли-вирусы :”я несчастна, у меня никогда ничего не…………………”- сплошное самоуничтожение, которое росло с немыслимой скоростью, т.к. все внимание с утра до вечера было приковано только к этим мыслям и эмоционально они подпитывались мною, т.к. подтверждение всего этого я начала видеть на каждом шагу. Вот такая мощная эмоциональная воронка, которая засосала меня полностью и самое страшное наступило ощущение полной отчужденности, усталости и нежелания действовать - полная потеря СИЛ и внутреннего СВЕТА.  
Я обессилено, через слезы, начала осознанно вытаскивать себя за уши из этой воронки, благодаря своих Учителей за уроки, попросила прощение за негатив, который взрастила в себе за этот период, я приняла все происходящее, как благо, я отпустила все на волю Бога и перестала сопротивляться или желать. И как то сразу стало легче. Внутренне очистившись, я заснула и увидела себя во сне в самом центре огромного солнечного диска, как в колыбельке, пропитанной заботливо-нежной любовью и теплом всей Вселенной,а проснувшись почувствовала себя успокоившимся ребенком. Пришло понимание того, что у меня все уже есть, а я отворачиваюсь и говорю: “Нет, у меня этого нет, и я несчастна”))))))))))))))).
Вампиря(ослабляя) себя отрицательными мыслями, мы вампирим (ослабляем) всех, особенно тех, кто связан с нами близкими родственными или духовными связями.
У каждого человека появляются такие ослабляющие мысли и “шептатель” знает, что он найдет отклик в сердце “страдальца”. Он нашептывает, нашептывает, нашептывает…… и мы забываем в первый момент понять это, уступив жалости к себе. Поэтому надо уметь вовремя остановиться и сказать своему сердцу : “Родное мое, в тебе отражается вся любовь мира и вся его сила,успокойся и  раскройся ”!

“Какой отец даст своему сыну камень, если тот попросит хлеба?” Если Бог - создатель человека, разве Он откажет ему в чем- либо, что есть у Него. Только этой мыслью можно выгнать всех шептателей, которые внушают нам бессилие, слабость , беспокойство и стеснение самого себя.

"Больше всего оберегаемого оберегай свое сердце, ибо от него исходит жизнь". притч4:23

Комментариев нет:

Отправить комментарий