Давайте знакомиться

Моя фотография
Липецк, Russia
Для всех "неземных", которые все-таки вынуждены жить здесь, да еще и радоваться данному факту. Обращаюсь ко всем тем, кто начитался, запутался, заблудился и застрял в лабиринтах своих мыслеформ и образов. Очень ищу единомышленников))))))) Надеюсь, что информация, изложенная в блоге, окажется полезной для любого здравомыслящего человека. Давайте объединимся?

вторник, 26 мая 2009 г.

Боитесь показаться дураком?

Вы сталкивались с ситуацией, когда вам сложно разговаривать с человеком, т.к. боитесь показаться дураком, даже если ваш собеседник никогда вас так не называл?

 Я сталкивалась (обычная ситуация с папой, особенно в детстве). Вселенная сигналит через этого человека о вашей внутренней проблеме и кстати точно такая же проблема у вашего собеседника. Разрешите себе найти в себе все, связанное со словом дурак. Ведь, очень часто, стоит кому-то сделать или сказать что-то глупое (с моей точки зрения) не показывая вида, я действительно заношу человека в разряд недалеких, дураков, а ведь эта информация считывается собеседником мгновенно, хотим мы этого или не хотим. Из этого следует вывод: если я это делаю с другими, значит, и с собой я делаю то же самое. Не даю себе права быть глупой. С собой я также строга, как и с другими! Стоит мне ошибиться или забыть что - нибудь, я говорю про себя: "Вот дура!" Страх показаться глупой очень силен. Например страх публичного выступления, страх принять ошибочное решение. Такой Страх по разному выражается. Кто-то боится выставить себя дураком и робеет бездействуя, а кто-то чем больше боится тем быстрее приступает к действию иногда даже не подумав, торопясь- это реакция на страх. Не просто принять в себе Глупышку. Сейчас я реже называю себя дурой, следовательно, стала более терпимей к людям и к себе, а вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий