Давайте знакомиться

Моя фотография
Липецк, Russia
Для всех "неземных", которые все-таки вынуждены жить здесь, да еще и радоваться данному факту. Обращаюсь ко всем тем, кто начитался, запутался, заблудился и застрял в лабиринтах своих мыслеформ и образов. Очень ищу единомышленников))))))) Надеюсь, что информация, изложенная в блоге, окажется полезной для любого здравомыслящего человека. Давайте объединимся?

понедельник, 23 марта 2009 г.

Я- Бог в финансовых взлетах и падениях

Куда мысль, туда и энергия. На чем бы я не концентрировала свое внимание, замечаю, как Вселенная начинает помогать мне, посылая мне различные встречи, людей, ситуации. И именно в тот момент, когда я внутренне созрела, поверила в себя, расслабилась и доверилась жизни, когда мои невидимые крылья увеличивались и расправлялись с каждым днем, короче, как только я захотела жить, в мое жизненное пространство посыпались предложения и совершенно неожиданные в том числе. Вселенная дарила мне подарки в виде встреч с интересными людьми.
Больше всего на меня произвели впечатления два подарка. Один очень личный, а о втором я расскажу поподробней. Дело в том, что работая на металлургическом комбинате с 97года рядовым экономистом мои доходы, хотя и были постоянными, никогда меня не удовлетворяли. Зато росло мое недовольство тем, что я лишена возможности полноценно жить, т.е. всесторонне и даже профессионально развиваться, больше уделять время детям, да просто, отдыхать, где хочу и когда хочу т.к. работа на дядю Лисина съедала 80% моего дневного времени. Параллельно я работала в сетевом, где мои доходы нельзя было назвать доходами. К тому же этот бизнес стал меня раздражать своим внешним лоском и праздником, за которым скрывается титанический труд преуспевающих, да и не очень преуспевающих в нем людей. Голый энтузиазм, выпученные глаза новичков - уже редкость. Мои творческие порывы, один из таких - Открытие центра развития детей по методу М. Монтессори, требовали не малых финансовых вливаний, а самое главное время. Будущее выглядело бесперспективно. И вдруг, совершенно случайно, произошла встреча, в результате которой появилась надежда и вера в то, что все задуманное мной может стать реальностью.
 Как это ни странно, но впервые в жизни я загорелась и увидела какую-то перспективу в своей жизни начав сотрудничать с компанией CDT. Для меня это некая альтернатива всему тому с чем приходилось сталкиваться ранее!!!!!!! Это и не работа по найму, и не стандартно привычный бизнес (произведи, купи-продай)и даже не сетевой. По сути, этот бизнес можно назвать «интерактивным», позволяющим получать достойный пассивный доход! Все это воодушевило меня даже на создание сайта для улучшения качества не только моей работы, но и всей нашей команды www.business-cdt.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий