Давайте знакомиться

Моя фотография
Липецк, Russia
Для всех "неземных", которые все-таки вынуждены жить здесь, да еще и радоваться данному факту. Обращаюсь ко всем тем, кто начитался, запутался, заблудился и застрял в лабиринтах своих мыслеформ и образов. Очень ищу единомышленников))))))) Надеюсь, что информация, изложенная в блоге, окажется полезной для любого здравомыслящего человека. Давайте объединимся?

четверг, 26 марта 2009 г.

Беспокоиться или нет....)))))))

Сегодня встречалась со своей знакомой из страховой компании. Когда то предлагали заняться страхованием.......(корень слова не нравится). Запугай....за СТРАХ УЙ.

Вывод по истечению дня: Нет необходимости копить деньги на страховку для обеспечения старости. Побобная забота о будущем отражает внутренний страх и неуверенность. Убежденность в том, что возможность добывать деньги, которыми обладаешь сейчас к старости утратится совсем, делает меня слабее с каждым годом.

Сейчас я принимаю силу Бога в себе, а типа в будущем ее не будет. Нет! Я верю , что когда Я стану старше моя мудрость и жизненный опыт помогут мне получить все, что я пожелаю. И доставаться все будет легче, чем сейчас. Зачем копить лишнее? Значительно важнее сосредоточится на том, в чем нуждаешься сейчас, сегодня. Присутствовать в этом мгновении, быть благодарным за это мгновение- это важно.

Говорят, что "успех измеряется степенью твоей признательности " 
Если ты испытываешь истинную благодарность за все, что получаешь каждый день, ты будешь продолжать получать все, в чем нуждаешься. А беспокойство блокирует поток изобилия на пути. Вынашивание только прекрасных мыслей меняет жизнь в корне.
ОБРЕТИ ВЕРУ- СОВЕРШИ ПРЫЖОК.
УСПЕХОВ ВСЕМ В ОБРЕТЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ СИЛЫ И ВЕРЫ В СЕБЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий