Давайте знакомиться

Моя фотография
Липецк, Russia
Для всех "неземных", которые все-таки вынуждены жить здесь, да еще и радоваться данному факту. Обращаюсь ко всем тем, кто начитался, запутался, заблудился и застрял в лабиринтах своих мыслеформ и образов. Очень ищу единомышленников))))))) Надеюсь, что информация, изложенная в блоге, окажется полезной для любого здравомыслящего человека. Давайте объединимся?

понедельник, 8 марта 2010 г.

Зеркало для души

Моя младшая дочь София, сейчас ей 3,5 года, всегда, каким- то загадочным образом, через свое поведение умеет закрутить в моей голове некий вихрь, который не дает мне покоя. Мое сознание начинает включаться, и мне начинают раскрываться ответы на мои внутренние вопросы.

Маленькие дети, относительно не испорченные существа, и являются самым чистым зеркалом для взрослых. У них сильно развита интуиция и только на нее они умеют опираться, т.к. не научились ничего скрывать. Они настроены на чувственный уровень и честно отвечают своим поведением на энергии, которые ощущают из вне.

Например, если я пытаюсь внешне оставаться спокойной, а внутри меня буря эмоций, причем самых, что не на есть разрушительных, то моя дочка становится просто неуправляемой, она быстро улавливает эту хаотичность внутри меня. Но если я действительно выражаю то, что я на данный момент чувствую, будь я разочарована и обессилена, либо я обижена и опустошена, либо просто злюсь и бешусь, она успокаивается.
Иногда может просто подойти, прислониться ко мне, как старая бабулька, и начать источать свою неосознанно целительную энергию, от которой у меня льются слезы успокоения. Она чувствует себя абсолютно комфортно только тогда, когда слышит правду и видит соответствие между моими действиями, чувствами и моими словами, да и не только моими, таким образом, она сканирует всех и все вокруг.

Раньше я думала, что быть хорошим родителем, значит - быть (всегда!!!!!!) терпеливой, заботливой, любящей, мудрой, сильной, а вот сейчас поняла, что самое главное, это просто быть (всегда!!!) честной.

Если ты изначально доверяешь ребенку , видишь в нем сильную ответственную личность равную себе и разделяешь рядом с ним все свои трудности и прелести жизни , то в последствии повзрослевшему ребенку будет гораздо проще быть настоящим и правдивым, он быстрее разберется и в себе и в любых жизненных ситуациях.

Ну, а самое главное открытие, которое я сделала благодаря своей малышке, так это то, что когда я начинаю жить жизнью детей, то сознательно отказываюсь от ответственности за свою собственную жизнь. Она, кстати, быстро научила свою бабушку (мою маму) сместить акцент ответственности с внуков на себя, там, где он и должен быть. Софка просто взбунтовалась против нападков бабушкиной Любви и Заботы и просто перестала с ней общаться, вот так.

Дети всегда учатся на примере. Софа всегда стремится делать то, что делаю я, а не то, чему я ее учу и не то, что я советую ей делать, проявляя заботу о ней.
И тут я поняла вот что. Чем лучше я научусь заботиться о себе и жить полноценной счастливой жизнью, не ради кого то или чего то, а ради самой себя, тем лучше мои дети будут делать тоже самое. А ведь это и есть самое главное родительское счастье – видеть своих детей удовлетворенными.

2 комментария:

  1. Чесным легко норма, с собой тяжело, что есть бог - без малейшего

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой и самый любимый читатель моего блога, благодарю Вас за время выделенное для меня, Ваше внимание. Я с большим удовольствием перечитала все ваши комменты. И посмеялась и призадумалась. БЛАГОДАРЮ

    ОтветитьУдалить